РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
АННОТАЦИЯ

В рамках данного курса реклама рассматривается, прежде всего, как особая сфера коммуникативного воздействия. Это предполагает знакомство с основными принципами организации рекламной деятельности на предприятиях туризма, средствами распространения рекламной информации, вопросами взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии туристической фирмы, особенностями создания  рекламного продукта в сфере туризма с учетом специфических характеристик услуги как товара, правовыми и этическими аспектами регулирования рекламной деятельности.

Большое внимание уделяется изучению планирования рекламной кампании и разработке рекламного бюджета. В результате изучения данной дисциплины студент должен обладать знаниями в области основ рекламной деятельности, её особенностей в сфере туризма, решать вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.

СТРУКТУРА КУРСА
(название основных разделов/модулей)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Название
Название
ООП Код (ы)
Уровень обучения  
Семестр  
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
Подразделение разработчик ЭОР Институт -
Кафедра -
Разработчики ЭОР

ФИО, должность, институт, кафедра
ФИО
ФИО

(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

ФИО Должность Телефон
e-Mail
(указать один основной контакт)

Copyright ©2014.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.