РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ | |
АННОТАЦИЯ | |
В рамках данного курса реклама рассматривается, прежде всего, как особая сфера коммуникативного воздействия. Это предполагает знакомство с основными принципами организации рекламной деятельности на предприятиях туризма, средствами распространения рекламной информации, вопросами взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии туристической фирмы, особенностями создания рекламного продукта в сфере туризма с учетом специфических характеристик услуги как товара, правовыми и этическими аспектами регулирования рекламной деятельности. Большое внимание уделяется изучению планирования рекламной кампании и разработке рекламного бюджета. В результате изучения данной дисциплины студент должен обладать знаниями в области основ рекламной деятельности, её особенностей в сфере туризма, решать вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
(название основных разделов/модулей) | |
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Название Название |
ООП | Код (ы) |
Уровень обучения | |
Семестр | |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
|
Подразделение разработчик ЭОР | Институт - Кафедра - |
Разработчики ЭОР |
ФИО, должность, институт, кафедра |
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
ФИО Должность Телефон |
|
Copyright ©2014. |
- Учитель: Тихонова Галина Юрьевна