Механика 1.2 (СО) |
|
АННОТАЦИЯ | |
Дисциплина «Механика 1.2» является компонентом учебного плана, ориентированным на начальную подготовку студентов к комплексной инженерной деятельности и входит в состав базовой части профессионального цикла дисциплин | |
СТРУКТУРА КУРСА | |
1. Теоретическая механика
2. Сопротивление материалов
3. Теория машин и механизмов
4. Детали машин и основы конструирования
|
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
статика, кинематика, динамика, сила, момент, скорость, ускорение, деформация, прочность, жесткость, напряжение, растяжение, сжатие, сдвиг, кручение, изгиб, механизм, машина, привод, передача, зацепление, группа Ассура, план скоростей, план ускорений, рычаг Жуковского, КПД, муфта, редуктор, вал, подшипник, шестерня, зубчатое колесо | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Механика 1.2 |
ООП | 12.03.01 – Приборостроение 12.03.02 – Оптотехника 12.03.04 – Биотехнические системы и технологии 13.03.01 – Теплоэнергетика и теплотехника 13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника 16.03.01 – Техническая физика 16.03.02 – Высокотехнологические плазменные и энергетические установки 18.03.01 – Химическая технология 18.03.02 – Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтихимии и биотехнологии 19.03.01 – Биотехнология 22.03.01 – Материаловедение и технологии материалов 29.03.04 – Технология художественной обработки материалов 14.05.02 – Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг |
Уровень обучения | бакалавриат |
Семестр | 3 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
144/80/64 [4] |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт Природных Ресурсов (ИПР) Кафедра Теоретической и прикладной механики (ТПМ) |
Разработчики ЭОР |
Зиякаев Григорий Ракитович, к.т.н., доцент кафедры ТПМ ИПР Новосельцева Мария Викторовна, ассистент кафедры ТПМ ИПР |
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Зиякаев Григорий Ракитович, к.т.н., доцент кафедры ТПМ ИПР |
|
Copyright ©2015. |