Название Курса
Маркетинг
|
|
АННОТАЦИЯ |
Дисциплина нацелена на подготовку студентов к:
- экономической деятельности по следующим направлениям: пониманию макроэкономических и общегосударственных экономических процессов, законов и принципов функционирования организации, анализу и построению бизнес-процессов, предпринимательству;
- управленческой деятельности в следующих разрезах: производство, маркетинг, финансы, персонал, инновации, управление качеством, принятие решений;
- научно-исследовательской деятельности в следующих аспектах: овладение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
|
СТРУКТУРА КУРСА |
№ п/п
|
Наименование тем дисциплин
|
Лекции
|
ПР
|
СРС
|
Итого
|
Формы текущего контроля и аттестации
|
1.
|
Социально-экономические основы маркетинга
|
2
|
4
|
8
|
14
|
Проверка самостоятельных работ «Сбытовая концепция маркетинга», «Эго-маркетинг»
|
2.
|
Предмет маркетингового анализа
|
2
|
4
|
10
|
16
|
Проверка командной работы «PEST-анализ»
|
3.
|
Сегментирование и позиционирование
|
2
|
4
|
10
|
16
|
Командная работа «Построение карты позиционирования»
|
4.
|
Товарная политика
|
3
|
4
|
10
|
17
|
Командная работа «Анализ конкурентоспособности товара»; проверка домашней работы «Концепция нового товара», проверка контрольной работы «Ассортимент и номенклатура»
|
5.
|
Политика ценообразования
|
3
|
4
|
10
|
17
|
Доклады по теме «Государственное регулирование цен»
|
6.
|
Политика распределения
|
3
|
5
|
10
|
18
|
Командная работа «Разработка системы сбыта для предприятия»
|
7.
|
Политика продвижения
|
3
|
5
|
10
|
18
|
Командная работа «Разработка торговой марки»; проверка контрольной работы «Разработка модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для предприятия»
|
8.
|
Маркетинговые исследования
|
3
|
5
|
6
|
14
|
Командная работа «План маркетингового исследования»
|
9.
|
Управление маркетингом
|
3
|
5
|
6
|
14
|
Проверка домашней работы «Разработка маркетинговой и конкурентной стратегии предприятия»
|
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА |
Маркетинг, маркетинговая среда, конкурентоспособность, позиционирования и сегментирования товара, концепция "4p", новый товар на рынке. |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
«Социально-экономическая статистика», «Учет и анализ», «Корпоративная социальная ответственность», «Управление человеческими ресурсами», «Оценка инвестиций», «Хозяйственное право». |
ООП |
080200 МЕНЕДЖМЕНТ |
Уровень обучения |
|
Семестр |
Курс 2 Семестр 4
|
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
Количество кредитов 6
Код дисциплины ПЦ.Б.2.0
Виды учебной деятельности
|
Временной ресурс по очной форме обучения
|
Лекции, ч
|
24
|
Практические занятия, ч
|
40
|
Аудиторные занятия, ч
|
64
|
Самостоятельная работа, ч
|
80
|
ИТОГО, ч
|
144
|
|
Подразделение разработчик ЭОР |
Институт - Кафедра - |
Разработчики ЭОР |
ФИО, должность, институт, кафедра ФИО ФИО
|
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ |
Давлетгареев Наиль Рынадович, старший преподаватель, кафедра Инженерного предпринимательства, ИСГТ, ТПУ
e-mail: Davletgareev.nail@mail.ru
сот. 8-913-812-90-08
|
Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
|