Название Курса

Маркетинг

АННОТАЦИЯ

Дисциплина нацелена на подготовку студентов к:

  • экономической деятельности по следующим направлениям: пониманию макроэкономических и общегосударственных экономических процессов, законов и принципов функционирования организации, анализу и построению бизнес-процессов, предпринимательству;
  • управленческой деятельности в следующих разрезах: производство, маркетинг, финансы, персонал, инновации, управление качеством, принятие решений;
  • научно-исследовательской деятельности в следующих аспектах: овладение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
СТРУКТУРА КУРСА

№ п/п

Наименование тем дисциплин

Лекции

ПР

СРС

Итого

Формы текущего контроля и аттестации

1.

Социально-экономические основы маркетинга

2

4

8

14

Проверка самостоятельных работ «Сбытовая концепция маркетинга», «Эго-маркетинг»

2.

Предмет маркетингового анализа

2

4

10

16

Проверка командной работы «PEST-анализ»

3.

Сегментирование и позиционирование

2

4

10

16

Командная работа «Построение карты позиционирования»

4.

Товарная политика

3

4

10

17

Командная работа «Анализ конкурентоспособности товара»; проверка домашней работы «Концепция нового товара», проверка контрольной работы «Ассортимент и номенклатура»

5.

Политика ценообразования

3

4

10

17

Доклады по теме «Государственное регулирование цен»

6.

Политика распределения

3

5

10

18

Командная работа «Разработка системы сбыта для предприятия»

7.

Политика продвижения

3

5

10

18

Командная работа «Разработка торговой марки»; проверка контрольной работы «Разработка модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для предприятия»

8.

Маркетинговые исследования

3

5

6

14

Командная работа «План маркетингового исследования»

9.

Управление маркетингом

3

5

6

14

Проверка домашней работы «Разработка маркетинговой и конкурентной стратегии предприятия»

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 Маркетинг, маркетинговая среда, конкурентоспособность, позиционирования и сегментирования товара, концепция "4p", новый товар на рынке.
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
«Социально-экономическая статистика», «Учет и анализ», «Корпоративная социальная ответственность», «Управление человеческими ресурсами», «Оценка инвестиций», «Хозяйственное право».
ООП 080200 МЕНЕДЖМЕНТ 
Уровень обучения  
Семестр  

Курс 2       Семестр 4

Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])

Количество кредитов 6

Код дисциплины ПЦ.Б.2.0

Виды учебной деятельности

Временной ресурс по очной форме обучения

Лекции, ч

24

Практические занятия, ч

40

Аудиторные занятия, ч

64

Самостоятельная работа, ч

80

ИТОГО, ч

144

Подразделение разработчик ЭОР Институт -
Кафедра -
Разработчики ЭОР

ФИО, должность, институт, кафедра
ФИО
ФИО

(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Давлетгареев Наиль Рынадович, старший преподаватель, кафедра Инженерного предпринимательства, ИСГТ, ТПУ

e-mail: Davletgareev.nail@mail.ru

сот. 8-913-812-90-08

Copyright ©2014.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.