Управление продажами

АННОТАЦИЯ

В курсе «Управление продажами» при подготовке будущего бакалавра в области менеджмента раскрывается:

- Поведение потребителей

- Факторы, влияющие на поведение покупателей на рынке предприятий;

- Факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей;

Условия продаж;

- Типы клиентов

- Школа продаж;

- Техника продаж;

- Организация продаж.

Особое внимание уделяется Подготовке выпускников к построению информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля, а также к оценке проектов и управленческих решений. Подготовке выпускников к разработке бизнес-планов создания нового бизнеса и организации предпринимательской деятельности. Подготовке выпускников к самообучению и непрерывному профессиональному самосовершенствованию.
СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1 – Поведение потребителей.

Модуль 2 – Условия продаж.

Модуль 3 – Техника продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Продажи, организация продаж, маркетинг, бренд, товар, клиенты, компания, имидж, организация и техник продаж.

Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Управление продажами
ООП 

080200 "Менеджмент"

Уровень обучения академический бакалавриат
Семестр 8
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
(Всего 55 / аудиторные 33 / СРС 22 [кредиты 3])
Подразделение разработчик ЭОР Институт - ЮТИ ТПУ
Кафедра - ЭиАСУ
Разработчики ЭОР

Лизунков Владислав Геннадьевич

к.п.н., доцент, Юргинский технологический институт, кафедра экономики и автоматизированных систем управления

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Лизунков Владислав Геннадьевич

к.п.н., доцент т кафедры экономика и автоматизированные системы управления Юргинского технологического института

(38451)77760, vladeslave@rambler.ru, vladeslave@tpu.ru

 

Copyright ©2016.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.