Управление продажами | |
АННОТАЦИЯ | |
В курсе «Управление продажами» при подготовке будущего бакалавра в области менеджмента раскрывается: - Поведение потребителей - Факторы, влияющие на поведение покупателей на рынке предприятий; - Факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей; Условия продаж; - Типы клиентов - Школа продаж; - Техника продаж; - Организация продаж. Особое внимание уделяется Подготовке выпускников к построению информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля, а также к оценке проектов и управленческих решений. Подготовке выпускников к разработке бизнес-планов создания нового бизнеса и организации предпринимательской деятельности. Подготовке выпускников к самообучению и непрерывному профессиональному самосовершенствованию. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Модуль 1 – Поведение потребителей. Модуль 2 – Условия продаж. Модуль 3 – Техника продаж. |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
Продажи, организация продаж, маркетинг, бренд, товар, клиенты, компания, имидж, организация и техник продаж. |
|
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Управление продажами |
ООП |
080200 "Менеджмент" |
Уровень обучения | академический бакалавриат |
Семестр | 8 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
(Всего 55 / аудиторные 33 / СРС 22 [кредиты 3]) |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт - ЮТИ ТПУ Кафедра - ЭиАСУ |
Разработчики ЭОР |
Лизунков Владислав Геннадьевич к.п.н., доцент, Юргинский технологический институт, кафедра экономики и автоматизированных систем управления |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Лизунков Владислав Геннадьевич к.п.н., доцент т кафедры экономика и автоматизированные системы управления Юргинского технологического института (38451)77760, vladeslave@rambler.ru, vladeslave@tpu.ru
|
|
Copyright ©2016. |