Маркетинг | |
АННОТАЦИЯ | |
Курс направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной деятельности предприятия. Особое внимание уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга. Знания, полученные в ходе изучения дисциплины, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Модуль 1. Базовые подходы в маркетинге Модуль 2. Товарная политика Модуль 3. Управление ценообразованием Модуль 4. Политика распределения товаров Модуль 5. Политика продвижения Модуль 6. Стратегический маркетинг |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
маркетинг, рынок, PEST-анализ, анализ 5 конкурентных сил в отрасли, конкурентный анализ и анализ конкурентоспособности, тестирование потребительского качества продукции, кодовый замок |
|
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Маркетинг |
ООП |
38.03.02 Менеджмент, 38.03.01 Экономика |
Уровень обучения | бакалавриат |
Семестр | 3 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
144/ 64 / 80 [4] |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) |
Разработчики ЭОР |
Селевич Татьяна Семеновна, к.э.н., доцент кафедры ИП ИСГТ |
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Селевич Татьяна Семеновна, к.э.н., доцент popova_ts@rambler.ru |
|
Copyright ©2016 |