General English | |
АННОТАЦИЯ | |
Основной целью дисциплины «Иностранный язык (английский)» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов для осуществления успешной межкультурной коммуникации в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения.
По окончании изучения дисциплины планируется приобретение обучающимися общекультурных и профессиональных компетенций, (представленных в рабочей программе по Базовому курсу для студентов по специальностям "Ме6неджмент", "Инноватика".
|
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Раздел 1. Целью раздела является знакомство с лексикой по теме «Человек» и ее активизация. Студенты описывают внешность человека, типы личности; виды деятельности, хобби, досуг. Разбираются примеры и образцы написания письма другу на английском языке. Проводится ролевая игра «Выбери идеального партнера».
Раздел 2. Введение лексических единиц (описание предметов интерьера, описание работы по дому) и совершенствование лексического навыка по теме. Студенты готовят презентацию по теме «Комната моей мечты» и пишут письмо другу о переезде в новый дом. Проводятся дебаты «Жизнь в городе и деревне».
Раздел 3. Расширение словарного запаса и активизация лексики по теме «Еда». Организуется тематическая дискуссия «Быстрая еда: за и против». Развивается умение составления кулинарного рецепта. Студенты готовят доклад о традиционной английской кухне.
Раздел 4. Проводится работа с лексическими единицами по теме «Путешествия». Расширение знаний в области страноведения. Студенты сравниваю виды транспорта с опорой на картинки. Проводится ролевая игра «Резервирование комнаты в гостинице». Студенты готовят презентацию туристической путевки.
Раздел 5. Знакомство с лексикой по теме (музыкальные направления, виды кинофильмов, поход в кино, театр). Студенты учатся грамотно писать рецензию к фильмам. Организуется просмотр американского/английского фильма с дискуссией после него и написанием рецензии.
Раздел 6. Актуализация лексики по теме «Отношения и социальные проблемы» (дружба, любовь, семья, брак). Знакомство с нормами английского этикета. Работа над проектом «Проблемы молодежи». Обсуждение проблем взаимоотношений отцов и детей.
Раздел 7. Изучаются и сравниваются системы образования в России, Великобритании и США. Обсуждаются реформы в сфере образовании. Студенты обсуждают необходимость высшего образования, должно ли оно быть массовым. Рассматриваются различные профессиональные направления и качества, необходимые для той или иной специальности.
Раздел 8. Рассматриваются основные стадии устройства на работу. Студенты обучаются написанию резюме и сопроводительного письма. Виды собеседования при устройстве на работу, типичные вопросы и ошибки.
Раздел 9. Рассматриваются основные средства массовой информации, их актуальность и влияние на общество в современном мире. Студенты обсуждают роль Интернета, степень цензуры в СМИ.
Раздел 10. Изучается законодательство в США и Великобритании, рассматриваются различные виды преступлений и соответсвующих наказаний, обсуждаются моральная и правовая стороны судебного процесса, студентами выдвигаются аргументы за и против смертной казни. Подростковая преступность: причины и следствия.
Раздел 11. Рассматриваются основные проблемы окружающей среды, роль деятельности человека и промышленных предприятий в ухудшающейся экологии, парниковый эффект и глобальное потепление. Обсуждаются права животных, проблема браконьерства, жизнь животных в зоопарке и на воле. Рассматривается деятельность экологических сообществ, фондов в защиту прав животных и окружающей среды.
Раздел 12. Рассматривается роль английского языка как языка международного общения, уделяется внимание вариантам английского языка. Соотношение языка и культуры, значимость культурной составляющей при изучении иностранного языка. Обсуждается языковая политика, особенности её формирования в многонациональных государствах.
|
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
Английский язык, международные экзамены, студенты, обучающиеся по специальностям "Менеджмент", "Инноватика" . | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Иностранный язык ( базовый курс) |
ООП | для всех технических, естествено-научных, социально-гуманитарных и экономических профилей и направлений подготовки ТПУ |
Уровень обучения | бакалавриат |
Семестр | 1-4 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
432: 256 аудиторных и 176 на самостоятельную работу |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра иностранных языков |
Разработчики ЭОР |
Лахотюк Л.А., ст.преподаватель кафедры иностранных языков |
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Лахотюк Л.А., ст. преп-ль кафедры иностранных языков |
|
Copyright ©2014. |
- Учитель: Лахотюк Любовь Андреевна