РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
АННОТАЦИЯ
Основная цель учебной дисциплины состоит в овладении принципов и методов формирования рекламной стратегии в Интернет и управления рекламной политикой предприятия в электронной коммерции, приобретение навыков применения различных техник и приемов по созданию и поддержанию эффективной рекламной коммуникации Интернет-ресурса.
СТРУКТУРА КУРСА

1.Рекламные коммуникации в компьютерных сетях и их роль в бизнес-процессах компании. 

2.Интернет-сайт как инструмент реализации маркетинговой стратегии в Интернете

3. Тактика продвижения Интернет ресурса

4. Формирование имиджа компании в Интернет-среде.

5.Оценка эффективности продвижения Интернет-ресурса
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 реклама, интернет, продвижение, коммуникации
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Название
Название
ООП Код (ы)
Уровень обучения  
Семестр  3
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])

Лекции - 8

Практические занятия - 24

Аудиторные занятия - 32

Самостоятельная работа - 40 

ИТОГО: 72

Подразделение разработчик ЭОР Институт - ИСГТ
Кафедра - СК
Разработчики ЭОР

Кондратьева И.В.,доцент, ИСГТ, СК
Завьялова З.С., доцент, ИСГТ, СК