Основы проектирования приборов и систем | |
АННОТАЦИЯ | |
Целью курса является изучение принципов построения прибора, выработка у слушателя устойчивых навыков проектирования приборов и систем. Задачи курса - изучение современной классификации приборов, их функциональной структуры; получение представления о физических основах и принципах построения приборов; изучение закономерностей преобразования информации и сигналов в приборах и приборных системах; развитие системного подхода к проектированию приборов; изучение вопросов, связанных с основными характеристиками приборов; изучение основных этапов проектирования приборов и современного программного обеспечения для автоматизации рабочего места конструктора-приборостроителя. В результате изучения дисциплины слушатель приобретает представление о классификации приборов и систем, принципах их построения, основных элементах и блоках, знает основные задачи и этапы проектирования информационно-измерительных систем, умеет составлять функциональные схемы приборов и систем, анализировать и рассчитывать погрешности приборов и систем, приобретает навыки работы с современной системой автоматизированного проектирования DS SolidWorks. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
МОДУЛЬ 1. «Общие сведения о приборах. Структура прибора» МОДУЛЬ 2 «Теоретические основы проектирования приборов и систем» МОДУЛЬ 3 «Системы автоматизированного проектирования приборных систем». (название основных разделов/модулей) |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
прибор, детали приборов, основы проектирования приборов и систем, приборостроение | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Основы проектирования приборов и систем |
ООП | 12.03.01 Приборостроение |
Уровень обучения | Бакалавриат |
Семестр | 5 (пятый) |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
144 / 32 / 112 [4] |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт неразрушающего контроля Кафедра точного приборостроения |
Разработчики ЭОР |
Симанкин Федор Аркадьевич, |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Симанкин Федор Аркадьевич, |
|
Copyright ©2017. |