Профессиональная подготовка на английском языке. Часть 3. Comprehensive Assessment of Socio-Economic Development |
|
АННОТАЦИЯ | |
Основной целью является формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Обучающая цель – достижение уровня профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, достаточного для практического использования иностранного языка (ИЯ) в будущей профессиональной деятельности. Развивающая цель – развитие когнитивных и исследовательских умений, расширение профессионального кругозора студентов, повышение уровня учебной автономии, развитие потребности к самообразованию. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Module 1: Introduction to Economics Unit 1.1 Main Macroeconomic Indicators Unit 1.2 Economic Growth and Economic Development Unit 1.3 Development Economics Module 2: Assessment Approaches and Methods Unit 2.1 Qualitative and Quantitative Assessments Unit 2.2 What is a Composite Index? Unit 2.3 Sources of Statistical Information Module 3: Composite Indices in Comprehensive Assessments Unit 3.1 How to Measure Quality of Life and Wellbeing Unit 3.2 How to Measure Innovation and Business Activity Unit 3.3 How to Measure University Performance – University Rankings |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
composite index, macroeconomics, economic growth, economic development, assessment, wellbeing | |
Дисциплина (ы) | Профессиональная подготовка на английском языке |
ООП | Код (ы) 38.03.01 Экономика |
Уровень обучения |
бакалавриат |
Семестр | 7 |
Количество часов (всего часов / аудиторных часов / СРС [ кредиты]) |
(72 / 32 / 40 [2 кредита]) |
Подразделение разработчик ЭОР
|
Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра экономики |
Разработчики ЭОР |
Павлова Ирина Анатольевна, к.э.н., старший преподаватель, ИСГТ, ЭКОН |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Павлова Ирина Анатольевна, старший преподаватель, тел. (3822) 606482 |
|
Copyright ©2017. |