Деловая коммуникация |
|
АННОТАЦИЯ | |
В рамках курса "Деловая коммуникация" пристальное внимание уделяется особенностям устной и письменной деловой коммуникации, а также проблеме диагностирования и решения конфликтных ситуаций в деловой сфере. В результате освоения курса студентом должны быть достигнуты следующие результаты:
|
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ В ДЕЛОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ Модуль 2. УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ Модуль 3. КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
коммуникация, общение, деловая коммуникация, коммуникационный процесс, эффективность коммуникации, коммуникативные барьеры, конгруэнтность, переговоры, деловая беседа, убеждение, деловой спор, аргументы, деловые документы личного характера, деловое письмо, резюме, объяснительная записка, портфолио, заявление, расписка, плеоназм, тавтология, паронимы, конфликт, элементы конфликта, типология конфликтов, конструктивный и деструктивный конфликт, угасание, завершения, устранение и решение конфликта, управление конфликтами, стили поведения в конфликте |
|
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Деловая коммуникация |
ООП | для всех направлений бакалавриата, специалитета |
Уровень обучения |
бакалавриат, специалитет |
Семестр | 1 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
36 / 16 / 20 [1] |
Подразделение разработчик ЭОР | Кафедра социальных коммуникаций, ШБИП |
разработчики ЭОР |
Родионова Елена Викторовна, доцент кафедры социальных коммуникаций<br />Конюхова Татьяна Васильевна, доцент кафедры социальных коммуникаций |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Родионова Елена Викторовна, доцент кафедры социальных коммуникаций, eva@tpu.ru |
|
Copyright ©2017. |