Дисциплина - Маркетинг, 144 часа
Курс «Маркетинг»
Реализуется Школой инженерного предпринимательства ТПУ для бакалавров заочной формы обучения по направлениям 38.03.02 «Менеджмент» (2 курс) и 38.03.01 «Экономика» (2 курс).
Курс «Маркетинг» направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной деятельности предприятия.
Особое внимание в курсе «Маркетинг» уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга.
Знания, полученные в рамках курса, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов и проектированию маркетинговой политики предприятия. Курс поможет глубже освоить теорию, актуализировать профессиональный словарь, освоить практические методы маркетинга, приобрести опыт аналитической и проектной работы.
Основные цели (результаты) обучения по предмету «Маркетинг»:
1) анализировать рыночные процессы;
2) применять маркетинговые инструменты на практике;
3) проектировать маркетинговую политику предприятия.
Курс состоит из 9 разделов (по темам), каждый из которых включает в себя 1-2 модуля. Каждый модуль рассчитан на освоение в течение одной недели.
Курс «Маркетинг»
Реализуется Школой инженерного предпринимательства ТПУ для бакалавров заочной формы обучения по направлениям 38.03.02 «Менеджмент» (2 курс) и 38.03.01 «Экономика» (2 курс).
Курс «Маркетинг» направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной деятельности предприятия.
Особое внимание в курсе «Маркетинг» уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга.
Знания, полученные в рамках курса, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов и проектированию маркетинговой политики предприятия. Курс поможет глубже освоить теорию, актуализировать профессиональный словарь, освоить практические методы маркетинга, приобрести опыт аналитической и проектной работы.
Основные цели (результаты) обучения по предмету «Маркетинг»:
1) анализировать рыночные процессы;
2) применять маркетинговые инструменты на практике;
3) проектировать маркетинговую политику предприятия.
Курс состоит из 9 разделов (по темам), каждый из которых включает в себя 1-2 модуля. Каждый модуль рассчитан на освоение в течение одной недели.
- Учитель: Селевич Татьяна Семеновна