Корпоративная социальная ответственность
О курсе
В результате успешного освоения дисциплины студент будет
знать:
- основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности, роль и место этики бизнеса в КСО;
- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;
- основные направления интегрирования КСО в теорию и практику стратегического управления;
уметь:
- идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО;
- оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций органов государственного и муниципального управления и органов государственного и муниципального управления;
владеть:
- методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
Образовательная программа (ООП)
Направление подготовки бакалавриата
38.03.02 Менеджмент
Программа курса
Тема 1. Сущность корпоративной социальной ответственности
Тема 2. Потребность общества и организаций в корпоративной социальной ответственности
Тема 3. КСО и устойчивое развитие организации: зарубежный и российский опыт
Тема 4. Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Тема 5. Стандарты корпоративной социальной ответственности
Тема 6. Эффективность корпоративной социальной ответственности
Тема 7. Отношения между корпорациями и окружающей средой
Тема 8. Этика организации
Тема 9. Основные концепции бизнес-этики
Длительность курса, количество часов, кредиты
108 часов на освоение курса, 3 зачётные единицы
Авторы курса
Черепанова Наталья Владимировна
кандидат философских наук,
доцент отделения социально-гуманитарных наук (ОСГН) Школы базовой инженерной подготовки (ШБИП),
доцент Школы инженерного предпринимательства (ШИП)
http://portal.tpu.ru/SHARED/c/CHEREPANOVA_NATALIA
Консультант: Гончарук Ольга Александровна, эксперт ОЦОР ЦЦОТ ТПУ
Copyright ©2018.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.