Корпоративная социальная ответственность

О курсе

В результате успешного освоения дисциплины студент будет

знать:

  • основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности, роль и место этики бизнеса в КСО;
  • основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;
  • основные направления интегрирования КСО в теорию и практику стратегического управления;

уметь:

  • идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО;
  • оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций органов государственного и муниципального управления и органов государственного и муниципального управления;

владеть:

  • методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

 

Образовательная программа (ООП)

Направление подготовки бакалавриата

38.03.02 Менеджмент

Программа курса

Тема 1. Сущность корпоративной социальной ответственности

Тема 2. Потребность общества и организаций в корпоративной социальной ответственности

Тема 3. КСО и устойчивое развитие организации: зарубежный и российский опыт

Тема 4. Внутренняя корпоративная социальная ответственность

Тема 5. Стандарты корпоративной социальной ответственности

Тема 6. Эффективность корпоративной социальной ответственности

Тема 7. Отношения между корпорациями и окружающей средой

Тема 8. Этика организации

Тема 9. Основные концепции бизнес-этики

Длительность курса, количество часов, кредиты

108 часов на освоение курса, 3 зачётные единицы

Авторы курса

Черепанова Наталья Владимировна
кандидат философских наук,
доцент отделения социально-гуманитарных наук (ОСГН) Школы базовой инженерной подготовки (ШБИП),
доцент Школы инженерного предпринимательства (ШИП)
http://portal.tpu.ru/SHARED/c/CHEREPANOVA_NATALIA

Консультант: Гончарук Ольга Александровна, эксперт ОЦОР ЦЦОТ ТПУ


Copyright ©2018.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.