Маркетинг инноваций
О курсе
В результате успешного освоения дисциплины студент будет
знать:
- теоретические основы маркетинга инноваций;
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие маркетинговую деятельность предприятия;
- принципы принятия и реализации решений в сфере маркетинга инноваций;
- отечественный и зарубежный опыт маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
- методы изучения рыночной конъюнктуры;
уметь:
- выявлять проблемы при анализе конкретных маркетинговых ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам маркетинговых исследований рынка;
- использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач на предприятии;
владеть:
- навыками исследования рынков, планирования товарного ассортимента, организации каналов распределения продукции, продвижения товаров, организации службы маркетинга на предприятии;
- методами оценки рыночных позиций предприятия;
- методами ценообразования;
- методами продвижения продукции;
- методами определения эффективности программ продвижения продукции, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.
Образовательная программа (ООП)
Направление подготовки бакалавриата:
38.03.02 «Менеджмент»
Программа курса
Тема 1. Теоретические основы маркетинга инноваций
Тема 2. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Тема 3. Стратегическое планирование маркетинга инноваций
Тема 4. Комплексное исследование и прогнозирование рынка инноваций
Тема 5. Ценообразование в системе маркетинга инноваций
Тема 6. Сбыт и продвижение товара-нововведения
Длительность курса, количество часов, зачетные единицы
108 часов на освоение курса, 3 зачётные единицы
Авторы курса
Краковецкая Инна Валентиновна
кандидат экономических наук, доцент Школы инженерного предпринимательства (ШИП)
http://portal.tpu.ru/SHARED/k/KRAKOV
Консультант: Гончарук Ольга Александровна, эксперт ОЦОР ЦЦОТ ТПУ
Copyright ©2018.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.