Этика деловых отношений

О курсе

Курс предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент". 

Основной задачей курса является обеспечение освоения слушателями ключевых принципов психолого-этических аспектов делового общения, приобретение навыков оптимального поведения в разнообразных ситуациях, оптимизация необходимых психологических условий в служебной обстановке (особенно при осуществлении деловых контактов). Цель курса - вооружить студентов научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений. Учебный курс охватывает широкий круг проблем этики деловых отношений, которые можно сгруппировать в разделы: «Средства и возможности делового общения»; «Особенности использования этики в деловой сфере».

Образовательная программа (ООП/ДОП)

Направления подготовки бакалавриата:

38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент

Программа курса

1. Средства и возможности делового общения    

2. Визитная карточка и почтовые отправления в деловом общении

3. Приветствие, представление и закрепление знакомства 

4. Представительское общение

5. Нормы делового этикета на презентациях, выставках, ярмарках

6. Этико-психологические аспекты организации встреч, симпозиумов, совещаний

7. Психологические особенности переговоров как формы делового общения

8. Психология делового общения с аудиторией

9. Психология и этика межнационального делового общения

Длительность курса, количество часов, зачетные единицы

6 недель,  72 часа на освоение курса, зачётные единицы

Авторы курса

Феденкова Анна Сергеевна , старший преподаватель ШИП

Тухватулина Лилия Равильевна, доцент ШИП

Консультант: Новикова Альбина Анасовна, вед. эксперт ЦЦОТ


Copyright ©2018.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.