Этика деловых отношений
О курсе
Курс предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент".
Основной задачей курса является обеспечение освоения слушателями ключевых принципов психолого-этических аспектов делового общения, приобретение навыков оптимального поведения в разнообразных ситуациях, оптимизация необходимых психологических условий в служебной обстановке (особенно при осуществлении деловых контактов). Цель курса - вооружить студентов научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений. Учебный курс охватывает широкий круг проблем этики деловых отношений, которые можно сгруппировать в разделы: «Средства и возможности делового общения»; «Особенности использования этики в деловой сфере».
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Направления подготовки бакалавриата:
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
Программа курса
1. Средства и возможности делового общения
2. Визитная карточка и почтовые отправления в деловом общении
3. Приветствие, представление и закрепление знакомства
5. Нормы делового этикета на презентациях, выставках, ярмарках
6. Этико-психологические аспекты организации встреч, симпозиумов, совещаний
7. Психологические особенности переговоров как формы делового общения
8. Психология делового общения с аудиторией
9. Психология и этика межнационального делового общения
Длительность курса, количество часов, зачетные единицы
6 недель, 72 часа на освоение курса, 2 зачётные единицы
Авторы курса
Феденкова Анна Сергеевна , старший преподаватель ШИП
Тухватулина Лилия Равильевна, доцент ШИП
Консультант: Новикова Альбина Анасовна, вед. эксперт ЦЦОТ
Copyright ©2018.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.