Метаданные курса 

Introduction to business professional communication

Институт Кибернетики кафедра Иностранных Языков

Дисциплина: Иностранный язык

Количество часов: 96 (в том числе: аудиторных - 64 часа и СРС – 32 часа)

Кредиты: 3

Семестр: 3

Форма контроля: зачет

Форма обучения: очная

Аннотация:  Целью курса Introduction to business professional communication является развитие и совершенствование умений и навыков использования английского языка в сфере профессиональной деловой коммуникации, что достигается путем комбинации современных технологий обучения с традиционными методами; а также подготовка студентов к эффективному общению на английском языке в будущей профессиональной деятельности с учетом требования международных сообществ. Курс предназначен для использования в обучении студентов 2 курса (3 семестр).

В курсе рассматриваются вопросы деловой сферы, а именно: трудоустройство, виды деятельности, требования к современной рабочей силе, правила оформления резюме и сопроводительных писем, виды компаний, иерархия внутри коллектива, вопросы корпоративного самоопределения, создание брендов, логотипов и слоганов и т.д.

Особое внимание уделяется основным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму и говорению (письменная коммуникация) т.е. курс предполагает постоянное общение на форумах курса по вопросам, касающимся изучаемых тем.

В результате студент должен уметь:

  • понимать основное содержание текста и запрашиваемой  информации (нелинейные тексты, прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера);
  • понимать аутентичные передачи/программы, связанные с личными и профессиональными интересами;
  • понимать содержание презентаций зарубежных образовательных программ/ вузов, курсов;
  • просматривать объемные тексты с целью обработки большого количества информации и извлечения необходимых сведений, данных, в том числе в сети Интернет;
  • продуцировать развернутый монолог-описание, монолог-сообщение, монолог-размышление;
  • участвовать в развернутом диалоге-расспросе, диалоге-обсуждении;
  • вести диалог-убеждение / побуждение к действию;
  • четко обосновывать и аргументировать личные взгляды и намерения, быть способным высказывать собственное отношение к происходящим событиям;
  • писать письма, сообщения делового характера;
  • готовить презентации, доклады/сообщения на студенческие  научно-практические конференции.

Ключевые слова: управление, иерархия, лидерство, корпоративная культура, бизнес цель, работодатель, социальная ответственность, стиль управления и т.д.

Автор курса:

Логинова Анна Владимировна

Старший преподаватель

Кафедра иностранных языков Института Кибернетики

+ 7 (3822) 420-471

loginovaav@tpu.ru