Метаданные курса
Introduction to business professional communication
Институт Кибернетики кафедра Иностранных Языков
Дисциплина: Иностранный язык
Количество часов: 96 (в том числе: аудиторных - 64 часа и СРС – 32 часа)
Кредиты: 3
Семестр: 3
Форма контроля: зачет
Форма обучения: очная
Аннотация: Целью курса Introduction to business professional communication является развитие и совершенствование умений и навыков использования английского языка в сфере профессиональной деловой коммуникации, что достигается путем комбинации современных технологий обучения с традиционными методами; а также подготовка студентов к эффективному общению на английском языке в будущей профессиональной деятельности с учетом требования международных сообществ. Курс предназначен для использования в обучении студентов 2 курса (3 семестр).
В курсе рассматриваются вопросы деловой сферы, а именно: трудоустройство, виды деятельности, требования к современной рабочей силе, правила оформления резюме и сопроводительных писем, виды компаний, иерархия внутри коллектива, вопросы корпоративного самоопределения, создание брендов, логотипов и слоганов и т.д.
Особое внимание уделяется основным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму и говорению (письменная коммуникация) т.е. курс предполагает постоянное общение на форумах курса по вопросам, касающимся изучаемых тем.
В результате студент должен уметь:
- понимать основное содержание текста и запрашиваемой информации (нелинейные тексты, прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера);
- понимать аутентичные передачи/программы, связанные с личными и профессиональными интересами;
- понимать содержание презентаций зарубежных образовательных программ/ вузов, курсов;
- просматривать объемные тексты с целью обработки большого количества информации и извлечения необходимых сведений, данных, в том числе в сети Интернет;
- продуцировать развернутый монолог-описание, монолог-сообщение, монолог-размышление;
- участвовать в развернутом диалоге-расспросе, диалоге-обсуждении;
- вести диалог-убеждение / побуждение к действию;
- четко обосновывать и аргументировать личные взгляды и намерения, быть способным высказывать собственное отношение к происходящим событиям;
- писать письма, сообщения делового характера;
- готовить презентации, доклады/сообщения на студенческие научно-практические конференции.
Ключевые слова: управление, иерархия, лидерство, корпоративная культура, бизнес цель, работодатель, социальная ответственность, стиль управления и т.д.
Автор курса:
Логинова Анна Владимировна
Старший преподаватель
Кафедра иностранных языков Института Кибернетики
+ 7 (3822) 420-471
- Учитель: Эксперт ИнЭО