Методы социологических исследований

О курсе

Курс «Методы социологических исследований» предназначен для студентов, обучающихся по направлению 080100 Экономика. Особенностью курса является его практическая ориентированность на профессиональную деятельность.

В результате освоения знаний, умений и овладения определенными навыками по дисциплине у студентов должны сформироваться профессиональные компетенции согласно требованиям ФГОС по направлению, а именно – способность проводить социологические исследования и их разновидность – маркетинговые исследования.

Образовательная программа (ООП/ДОП)

38.03.01 Экономика

38.03.02 Менеджмент

Программа курса

Тема 1. Вводная часть
Тема 2. Введение в прикладную социологию: характер и содержание труда социолога-прикладника, значение знания методов социологических исследований для экономиста
Тема 3. Программа социологического исследования
Тема 4. Теория и методология выборки
Тема 5. Инструментарий социологического  исследования
Тема 6. Анализ результатов социологического  исследования
Тема 7Социологическая анкета, границы познавательных возможностей, методология и технология анкетирования
Тема 8. Методология и технология интервью
Тема 9. Методы экспертного опроса
Тема 10. Специфика социологического наблюдения
Тема 11. Сущность научного эксперимента
Тема 12. Анализ документов
Тема 13. Маркетинговые исследования
Тема 14. Обобщение материала

Длительность курса, количество часов, кредиты

18 недель 144 часа на освоение курса 4 зачётных единицы

Авторы курса

Мещерякова Наталия Николаевна, доктор социологических наук, доцент


Copyright ©2017.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.