КУРС : "Теория первого иностранного языка" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "Теория первого иностранного языка" в учебном процессе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц4 и Ц5 основной образовательной программы «Лингвистика». Целью дисциплины является формирование компетенций в области теории первого иностранного языка; формирование представления о принципах его устройства и функционирования, фонетической и грамматической системе, лексическом своеобразии и стилистических возможностях изучаемого языка. Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров лингвистики к поисковой, аналитической, научно-исследовательской деятельности по изучению проблем межкультурной коммуникации, к самообучению и непрерывному совершенствованию профессиональных и коммуникативных навыков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части профиля «Теория и практика межкультурной коммуникации», рекомендована ФГОС (код дисциплины Б3.В.1.1), непосредственно связана с дисциплинами данного цикла («Русский язык и культура речи», «Практический курс первого иностранного языка», «Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)»). Дисциплина также направлена на подготовку студентов к успешной деятельности в рамках курса «Учебно-исследовательская работа студентов». Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать достаточным уровнем компетенций, связанных с изучением устройства и функционирования естественных языков, их происхождения, развития, типологии, внешних связей и внутренней обусловленности, формируемых в рамках дисциплины «Основы языкознания». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая фонетика русского языка, грамматика, морфология, лексикология, синтаксис |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Воробьева Людмила Владимировна