Маркетинг

О курсе

Маркетинг представляет одно из важнейших достижений мировой управленческой теории и практики. Формирование современной теории управления рынком неразрывно связано с продвижением маркетинга на предприятие. Маркетинг одна из немногих дисциплин обучает предпринимателей грамотно и эффективно работать на рынке.

Результаты обучения

После прохождения курса "Маркетинг" студенты:

Будут иметь представление о маркетинге как современной философии предпринимательства; об основных инструментах и методах маркетингового управления экономикой.

Знать и уметь использовать основную терминологию и инструменты маркетинга; маркетинговые методы решения экономических проблем и управления;

Использовать маркетинговые методов исследования внешней и внутренней среды предприятия, всех субъектов рынка, цены, форм коммуникаций; применять инструменты маркетинга-микс в системе современного управления предприятия.

Образовательная программа (ООП/ДОП)

Бакалавриат по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Экономика и управление на предприятии" 

Программа курса

Раздел 1. «Введение в маркетинг».

Раздел 2. «Маркетинговый анализ».

Раздел 3. «Анализ рынка».

Раздел 4. «Сегментирование и позиционирование».

Раздел 5. «Товарная политика».

Раздел 6. «Конкурентоспособность товара».

Раздел 7. «Ценообразование».

Раздел 8. «Политика ценообразования».

Раздел 9. «Политика распределения».

Раздел 10. «Стратегия продаж».

Раздел 11. «Политика продвижения».

Раздел 12. «Инновации в продвижении».

Раздел 13. «Маркетинговые исследования».

Раздел 14. «Стратегический маркетинг».

Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации

Продолжительность курса составляет 16 недель;  На прохождение курса требуется 144 часа. Трудоемкость курса - 4 зачетные единицы.
Форма контроля:  экзамен, дифференцированный зачет.

Автор курса

Лизунков Владислав Геннадьевич, кандидат педагогических наук, доцент Юргинского технологического института ТПУ.

Copyright © 2022

Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.