Информационные технологии в управлении качеством и защита информации
О курсе
Основной целью курса является формирование у обучающихся теоретических знаний, практических умений и начальных навыков системного подхода в области создания и адаптации современных информационных технологий при организации работ в системе управления качеством на предприятии. Такая методология развивает базовые компетенции, на основе которых формируются практики создания, анализа и сопровождения профессионально-ориентированных систем аналитики в СМК. Предметом изучения в курсе являются методы и процедуры описания деятельности организаций в виде систем бизнес-процессов, формирование системы показателей, характеризующих исполнение этих процессов и использование этих моделей для решения управленческих задач, в частности, для систем управления качеством продукции или услуг.
Курс является одним из базовых для формирования составляющих результатов освоения основной образовательной программы (ООП). Комплексное представление формируемых у студентов компетенций (ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ и ВЛАДЕНИЯ навыками) в результате изучения курса представлено в Рабочей программе.
РО1: Умение использовать конструкторы сайтов для разработки целевых страниц (landing page).
РО2: Знание основ объектно-ориентированного анализа и проектирования.
РО3: Умение проектировать UML-диаграммы при моделировании бизнес-процессов в СМК.
РО4: Умение использовать инструментарий системы Мегаплан для управления взаимоотношениями с сотрудниками в СМК.
РО5: РО1: Умение использовать инструментарий ELMA365 для автоматизации бизнес-процессов в СМК.
РО6: Умение формировать панели индикаторов (дашборды) для визуализации и анализа информации о бизнес-процессах и их эффективности.
РО7: Умение разрабатывать алгоритмы с нулевым разглашением при сетевом доступе к СМК.
Образовательная программа (ООП/ДОП)
27.03.02 Управление качеством
Образовательная программа: Управление качеством в производственно-технологических системах.
Программа курса
Модуль 1. Создание Landing Page с описанием системы менеджмента качества авторской фирмы/предприятия.
Модуль 2. Функциональное, информационное и объектное моделирование бизнес-процессов в СМК с использованием языка графического описания UML.
Модуль 3. Использование CRM-системы Мегаплан для управления взаимоотношениями с сотрудниками в СМК.
Модуль 4. Использование BPM-системы ELMA365 для управления бизнес-процессами в системе менеджмента качества.
Модуль 5. Визуализация и аналитика данных в системе управления качеством с использованием Yandex DataLens.
Модуль 6. Исследование протокола с нулевым разглашением при сетевом доступе к системе управления качеством предприятия.
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 14 недель
Трудоемкость освоения курса – 108 час.
Трудоемкость курса – 3 кредита (з.е.)
Форма контроля – зачёт
Автор курса
Copyright © 2023.
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Ботыгин Игорь Александрович