Название онлайн-курса

О курсе

Основной целью курса является является  подготовка и успешная деятельность высококвалифицированных специалистов в различных областях производства, науки и техники
Курс предназначен / посвящен для студентов технических специальностей по дисциплине Физика 2.2
В курсе раскрываются / описываются / рассматриваются 

МОДУЛЬ 1. ЭЛЕКТРОСТАТИКА

МОДУЛЬ 2. ПОСТОЯННЫЙ ТОК

МОДУЛЬ 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ

МОДУЛЬ 4. КЛАССИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

МОДУЛЬ 5. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

В ЭК даны разъяснения основных законов, явлений и понятий электростатики и постоянного тока. Рассмотрены главные вопросы классической электродинамики. Учитываются наиболее важные достижения в современной науке и технике, уделяется большое внимание физике различных природных явлений. Анализируется решение физических задач, приводятся задания для самостоятельного выполнения и ответы к ним

Результаты обучения

  • применять знания общих законов, теорий, уравнений, методов физики для объяснения физических явлений, для решения качественных и количественных задач из области механики, молекулярной физики, термодинамики;
  • владеть методами теоретического и экспериментального исследования, методами поиска и обработки информации, методами решения задач (в том числе задач, связанных с профессиональной деятельностью) с привлечением полученных знаний;
  • владеть основными приемами обработки и анализа экспериментальных данных, полученных при теоретических и экспериментальных исследованиях.

Каждый раздел / модуль должен быть направлен на достижение определенных составляющих результатов обучения (РО).

Декомпозиция результатов обучения всего курса на результаты обучения отдельных разделов должна быть выполнена таким образом, чтобы достижение результатов обучения по всем разделам ОК приводило к достижению результатов обучения по ОК.

К РО предъявляются следующие требования:

РО «базовых» курсов должны соответствовать требованиям, описанным во ФГОС и должны соответствовать Стандарту ООП ТПУ (https://tpu.ru/education/activity/standart) (для ОК, разрабатываемых для реализации основных образовательных программ);
РО должны быть ясные и конкретные;
РО должны быть измеримыми и достигаться мероприятиями, предусмотренными в курсе / модуле / разделе / блоке;
РО по ОК должны быть достижимы в течение периода обучения на данном курсе.
РО могут быть объединены в категории, начинающиеся с глаголов «знать», «уметь», «владеть».
Компетенции, формируемые в курсе, помогут (необходимо указать область применения результатов обучения).

Образовательная программа (ООП/ДОП)

Направления подготовки бакалавриата / магистратуры / аспирантуры в формате «шифр группы специальностей – наименование направления, например:
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
15.03.01 Машиностроение
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
18.03.01 Химическая технология
20.03.01 Техносферная безопасность
21.05.03 Технология геологической разведки
21.03.01 Нефтегазовое дело
21.05.02 Прикладная геология
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент

Программа курса

Описание структуры курса: название модулей / блоков / разделов / тем

Приводится структура курса по модулям / блокам / разделам / темам:

1. Электростатическое поле в вакууме
2. Диэлектрики в электростатическом поле
3. Магнитное поле в веществе

Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации

Продолжительность курса – 18 недель
Трудоемкость освоения курса – кол-во часов работы обучающегося на освоение курса
Трудоемкость курса – кол-во зачётных единиц**
форма контроля (зачет/экзамен)


[1] если дисциплина изучается несколько семестров, то кол-во кредитов указывается конкретно для данного семестра

Автор(ы) курса

Филимонова Валерия Сергеевна, https://portal.tpu.ru/SHARED/f/FELISTA

Copyright © 2021.

Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.