Название Курса
АННОТАЦИЯ

Организационная культура – это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, которые придают общий смысл их действиям.

Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом из уровней управления, возможности использования ресурсов организации в целом, ответственность, дает направления развития.

В результате изучения этого модуля студент должен:

Знать:

Теоретические основы и методы диагностики организационных процессов.

Уметь:

Оценивать и анализировать межгрупповые отношения

Владеть опытом:

Использования технологий управления психологическим климатом

СТРУКТУРА КУРСА

1 Понятие организационной культуры

2 Структура организационной культуры

3 Доминирующие культуры и субкультуры

4 Влияние культуры на организационную эффективность

5 Способы передачи культуры 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 

организационная культура, организационные ценности, традиции, символы, субкультуры, информация.

Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс

МЕНЕДЖМЕНТ 

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 

ООП Код (ы)

ООП 080200 МЕНЕДЖМЕНТ

Уровень обучения  Магистры
Семестр  3
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
12/6/6
Подразделение разработчик ЭОР Институт - ИСГТ
Кафедра -Менеджмента
Разработчики ЭОР

ФИО, должность, институт, кафедра
 Серикова Галина Николаевна
 Доцент, ИСГТ,  Кафедра менеджмента

(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

ФИО Должность Телефон
e-Mail
Доцент 56-38-36  gnserikova@tpu.ru

Copyright ©2014.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.