КУРС : "Маркетинг инновационного продукта "

 

Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.

Подразделение разработчик СЭУМК Разработчики СЭУМК
ИП ИСГТ
  1. Сабирова Диана Тагировна

Список дисциплин использующих СЭУМК "название" в учебном процессе.

 

Обеспечивающая кафедра

Код специальности, специальность

№, Дисциплина

Уровень

Курс

Форма обучения

Количество часов, (Аудиторная, Самостоятельная, Кредиты)

Форма контроля

ИП 222000 Инноватика

ПЦ.В.3.0

Маркетинг инновационного продукта

Магистр  2  Очная

 108 часов

(ауд. 32, сам. 76)

Экзамен 
       
               
               
               
ЦЕЛИ КУРСА

Ц1. Подготовка выпускников к научной деятельности в области маркетинговых исследований по отдельным разделам, этапам или заданиям в соответствии с утвержденными инновационными методиками.

Ц2. Подготовка выпускников к проектной деятельности в области  разработки и реализации проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем

Ц3. Подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельно в области маркетинга или коммерции при составлении отчетной документации, соблюдении законодательства, существующих требований и нормативов, заключении договоров, разработки и реализации стратегий и тактик.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Современные проблемы инноватики, статистические методы в управлении инновациями, управление инновационными процессами, управление качеством, стратегии управления организациями, предпринимательство в инновационной деятельности, бренд-менеджмент, инновационные мультимедиа технологии, Web-аналитика и мониторинг социальных сетей, хранилища данных

СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Лекция 1.Особенности маркетингового анализа инвестиционных проектов

Лекция 2. Анализ ситуации: привлекательность для компании и выбор целевого рынка

Лекция 3. Анализ конкурентной среды

Лекция 4. Оценка концепции нового продукта. Расчет прогноза продаж нового продукта

Лекция 5. Особенности выведения на рынок и продвижения новых товаров

Лекция 6. Контроль выполнения и оценка результатов

СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Практика 1.Особенности маркетингового анализа инвестиционных проектов

Практика 2. Анализ ситуации: привлекательность для компании и выбор целевого рынка

Практика 3. Анализ конкурентной среды

Практика 4. Оценка концепции нового продукта. Расчет прогноза продаж нового продукта

Практика 5Особенности выведения на рынок и продвижения новых товаров

Практика 6Контроль выполнения и оценка результатов

(* доделать темы практик до сентября)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Маркетинг, инновации, инновационный продукт

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

sdt@tpu.ru

Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, 
All rights reserved.