КУРС : "Маркетинг инновационного продукта " | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "название" в учебном процессе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ц1. Подготовка выпускников к научной деятельности в области маркетинговых исследований по отдельным разделам, этапам или заданиям в соответствии с утвержденными инновационными методиками. Ц2. Подготовка выпускников к проектной деятельности в области разработки и реализации проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем Ц3. Подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельно в области маркетинга или коммерции при составлении отчетной документации, соблюдении законодательства, существующих требований и нормативов, заключении договоров, разработки и реализации стратегий и тактик. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Современные проблемы инноватики, статистические методы в управлении инновациями, управление инновационными процессами, управление качеством, стратегии управления организациями, предпринимательство в инновационной деятельности, бренд-менеджмент, инновационные мультимедиа технологии, Web-аналитика и мониторинг социальных сетей, хранилища данных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция 1.Особенности маркетингового анализа инвестиционных проектов Лекция 2. Анализ ситуации: привлекательность для компании и выбор целевого рынка Лекция 3. Анализ конкурентной среды Лекция 4. Оценка концепции нового продукта. Расчет прогноза продаж нового продукта Лекция 5. Особенности выведения на рынок и продвижения новых товаров Лекция 6. Контроль выполнения и оценка результатов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика 1.Особенности маркетингового анализа инвестиционных проектов Практика 2. Анализ ситуации: привлекательность для компании и выбор целевого рынка Практика 3. Анализ конкурентной среды Практика 4. Оценка концепции нового продукта. Расчет прогноза продаж нового продукта Практика 5. Особенности выведения на рынок и продвижения новых товаров Практика 6. Контроль выполнения и оценка результатов (* доделать темы практик до сентября) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркетинг, инновации, инновационный продукт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sdt@tpu.ru Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Эксперт ИнЭО