Реклама в туризме | |
АННОТАЦИЯ | |
Дисциплина относится к вариативным дисциплинам профессионального цикла (ПЦ.В.4.0). Она связана с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для данного курса являются дисциплины: «Маркетинг в туристской индустрии», «Туристско-рекреационное проектирование», «Организация туристской деятельности». Дисциплина принимает непосредственное участие в профессиональной подготовке студентов в сфере туристского сервиса и ориентирована на подготовку:
|
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Тема 1. Рекламный процесс: организация и сущность |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА туристский продукт,рекламодатели, рекламные агентства – медиабайеры, медиаселлеры, средства распространения рекламной информации, посредники, потребители, .рекламный текст,слоган, креативные стратегии,рекламная идея,коммуникативная эффективность рекламы,экономическая эффективность, рекламы,рекламная кампания, медиапланирование |
|
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Название Название |
ООП
«Туризм» |
100400 |
Уровень обучения
Бакалавриат |
|
Семестр6 | |
Количество часов (Всего- 108 / Аудиторные-48 / СРС-60 кредиты-3]) |
|
Подразделение разработчик ЭОР | Институт - ИСГТ Кафедра -культурологии и соц. коммуникаций |
Разработчики ЭОР |
Тихонова Г.Ю.,доцент каф КЛТиСК,ИСГТ |
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Тихонова Г.Ю.,доцент каф КЛТиСК |
|
Copyright ©2015. |
- Учитель: Тихонова Галина Юрьевна