ИМИДЖЕЛОГИЯ
АННОТАЦИЯ

В курсе «Имиджелогия» рассматриваются предмет имиджелогии как науки, роль имиджелогии в обществе, сущность, природа и назначение имиджа, язык и специфика социальных типов имиджа. Особое внимание уделяется методологии и технологиям имиджирования в управлении персоналом, функциям имиджмейкера в разработке инвестиционных проектов направленных на развитие персонала. Знания, полученные в курсе позволят разрабатывать технологии профессионального развития, мотивации и стимулирования персонала организации, организовывать и проводить индивидуальную и коллективную работу, демонстрировать ответственность за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Имиджелогия как наука

Модуль 2. Имидж. Структура. Типы

Модуль 3. Имиджмейкеринг
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Имидж, персона, dress-code, look, стиль, мода, образ, репутация, имиджирование, искусство самопрезентации, риторика,  социальные ценности, социальный имидж, корпоративный имидж, деловая культура. кросскультурные связи, имиджмейкеринг, позиционирование профессии 

Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс

Имиджелогия, Развитие персонала

ООП 080400 Управление персоналом
Уровень обучения

бакалавриат

Семестр 7
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])

198 / 80 / 118 [6]

Подразделение разработчик ЭОР Институт социально-гуманитарных технологий                 

Кафедра истории и философии науки и техники

Разработчики ЭОР

Квеско Раиса Брониславовна, к.ф.н., доцент кафедры истории и философии науки и техники ИСГТ ТПУ

Квеско Светлана Брониславовна, к.ф.-м.н, доцент кафедры управления качеством ТГУ

Макаренко Наталья Ивановна, к.ф.н., доцент кафедры истории и философии науки и техники ИСГТ ТПУ

использован видеоматериал интернет-ресурса
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Макаренко Наталья Ивановна, к.ф.н., доцент кафедры истории и философии науки и техники ИСГТ ТПУ

e-mail: makarenko@tpu.ru

Copyright ©2015.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.